Мне хочется поговорить с тобой в стихах.
Души твоей коснуться нежно-нежно.
Живёт в ней одиночество и страх.
Познать бы ей святую безмятежность.
С тобой я не встречалась никогда.
Лишь несколько стихов твоих читала.
В них слышится и боль, и теснота,
И от обид упрямая усталость.
Тебя подругой хочется назвать,
Увидеть на лице твоём улыбку.
И к Небу обратить твой грустный взгляд
От этой беспокойной жизни зыбкой.
Поверь, что лишь пронзённая Рука
Освобождает душу от страданий.
Пусть прошлого обида глубока,
Она под Божьей обмелеет Дланью.
Твой самый лучший Друг- Иисус Христос.
В твоём Он сердце обитать желает.
Как славен Мир, что людям Он принёс.
Прими его - в нём услажденье Рая.
И на последок я благословлю
Твой путь земной, ведущий к восхожденью.
Твою я душу искренне люблю
И светлого желаю вдохновенья!
" Благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит. Пр. 10:22
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 3676 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!