Все начинается прозаически просто: с жадности или выгоды, зависти или страха, ненависти или паранойи… Всегда рядом со слабым или неразвитым духом, затуманенным сознанием – маленькая ядовитая сущность, постоянно прячущаяся в сознании, шепчущая: о, это лучше так или этак… тебе же будет лучше… И вот ради этого мнимого лучше, человеческая сущность вырождается… Подчиняет свое сознание, становится полностью зависимым от шепота – лучше….
Страшна участь затуманенного сознания! Не видит пропасти, в которую уже летит… И даже полное раскаяние, не поможет затормозить свое падение!
Остерегайтесь предателей! Ибо в любой момент бытия, они будут делать только то, что им … лучше!…. Избегайте их ядовитого сознания, не разбрасывайте бисер слов ваших перед ними, он может обернуться для вас страшными скорпионами зависти и страха…
Предательство – это самая страшная инфекция, поражающая человеческую сущность, выпивающая душу и парализующая дух!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!